Второй призёр
Отвечая на вопросы посетителей сайта, отмечу, что я привожу свои оценки, чтобы было понятно, что, как и почему оценивается. Надеюсь, что это поможет будущим претендентам конкурсов. Кстати, некоторые работы были потом представлены на IAPLC. В моей оценке работа под кодовым номером 60 (Забытая роща, Hunor Orban, Венгрия)
по своему уровню очень близка к победителю. Идеальная композиция в
стиле райюбоку, прекрасное состояние рыб и растений, создание
многоплановости и природной атмосферы всё отвечает наивысшим критериям.
Единственное, почему я поставил на балл ниже - это отсутствие
принципиальной новизны. Похожие композиции уже приходилось мне видеть и
ранее, но в этом ничего необычного нет, ведь и в природе встречаются
очень похожие ландшафты. Третье место
-Третье место в моём судейском протоколе отдано небольшому аквариуму в стиле ивагуми под кодовым номером 24 (Джунгли Юрского периода, Adriano Montoro Niсacio, Бразилия).
Подводный сад с камнями и скалами здесь выполнен настолько искусно, что
даже не хочется думать о том, чтобы что-то улучшить. Растения на первый
взгляд растут столь естественно, что лучше, кажется, и не придумать, а
рыбы, без которых аквариум выглядит пустым, придают всю необходимую
динамики
этой подводной картине. На вопрос – можно ли себе представить, что такие
джунгли могли быть в Юрский период (название композиции Jurassic
Jungle) – ответ примитивно прост – да! Четвёртое место
Среди нескольких аквариумов выбранных в число призёров, работа под названием "Escapade of Nature” под номером 50 (Проделки природы, Kevin Teoch, Малйзия)
была в числе фаворитов и была создана в водоёме самого большого
размера. Чуть позже на момент предварительной фазы судейства у меня
возникло сразу два претендента на второе место, настолько близки были
оценки. Решающим фактором выбора явилось соответствие названия
изображенному в аквариуме. Именно потому, что никакой эскапады, то есть
весёлой или шальной выходки природы я в этой композиции не увидал, ей
было присуждено 4 место. Почетное пятое место
Аквариум в стиле ивагуми под кодовым номером 9 (Мистика, Hector Baca, Мексика) и с названием «Mystique» или «Таинственность» мне
понравился сразу. Многоплановость композиции реализованная в небольшом
водоёме, подборка и состояние растений и рыб, создание естественной
природной атмосферы - всё отвечает самым высшим критериям. Однако
использование широкоугольного объектива при съёмке композиции нарушает
правильное восприятие созданного в аквариуме, что и снизило финальную
оценку. Продолжение следует.
http://kochetov.info/archives/815
|