Администрация сайта ограничила порядок доступа к некоторым материалам для незарегистрированных пользователей, т.е. эта информация недоступна без регистрации. Регистрация - сугубо формальная процедура,но в связи с необходимостью обеспечения безопасности и "чистоты" сайта просьба - указывайте в форме регистрации максимально достоверные данные для того, что бы попасть в группу - проверенные, (например: страна - Америка, город - Москва, с такими данными пользователь не перейдёт в группу - проверенные) т.к. для обычных пользователей есть ограничения на сайте и они не могут писать сообщения, оставлять отзывы, учавствовать в форуме и т.д. Так же обязательно надо подтвердить свой E-mail адрес.
Proteus, во многих магазинах, карантина нет как такового вообще. Только на словах. И дохлая рыба месяцами из аквариумов не удаляется, и петушки в стаканчиках в воблу под лампами превращаются. В том же Депо сегодня видела пару дохлых рыб. Плюс несколько явно больных. А все аквариумы имеют прямое сообщение... А тут магазин молодой совсем. И ни одной больной рыбы. Кстати, дисков и цихлид они передерживают в Сера Флагеллол, который у нас практически невозможно достать, который на данный момент считается лучшим средством для лечения гексамитоза и для его профилактики. И стоит, к стати, не дешево. По мне, так салона такого уровня по ассортименту рыб и растений, а теперь декораций и удобрений, по отношению к клиенту и своему делу, по желанию помочь, у нас просто нет. При этом они стремительно развиваются, делают опросы по предлагаемой продукции и о расширении ассортимента. И идут вперед семимильными шагами. А открылись-то всего несколько месяцев назад. Вот. Это мое мнение.
а свое я изложил. Кстати, я очень симпатизирую Илве, как и ее начинанию. И я в курсе ее трудностей, которые она намерена решать. Но я там был раза три, и каждый раз заставал ту или иную заразу, они честные люди, не пытаются это скрыть, но суть дела не меняется. Они намерены ставить карантин. ВОТ ТОГДА магазин и станет таким, каким задумывался, а сейчас это просто еще один магазин без карантина, и именно обилие регулярных обновлений делает его опасным.
Приехали сегодня с дочкой к 11 часам (открываются они в 11). Прождали 15(!!!) минут. Никто так и не показался. Никакого объявления о том, что они сегодня закрыты не было... Уехала злая. Это ж не серьезно как-то. Благо погода хорошая. Но все равно очень разозлилась.
Вот и первая антиреклама. 15 минут, конечно, не страшно, хотя с ребенком эти 15 минут могут показаться часом, по своему шилопопику знаю. В любом случаи, неприятно..
Я когда тоже к ним приезжала, где то примерно в 17.00, зашла в магазин, а там молодой человек говорит, что они сегодня закрыты, но разрешил нам всё посмотреть. Так я и не поняла, вроде как закрыты, но в тоже время и открыты.
Не в обиду Илве, но организации никакой. Вторая девушка постоянно перебивает и напоминает что магазин не Илвы А ИХ ОБЩИЙ, эт мне вообще было не интересно как покупателю. Вовремя никого нету, уже в 4 видно было, что собирается уходить. По заказам рыбы тоже самое - никакой организации. Ни ответа, ни привета, пока уже сотый раз не напишешь. А потом пропадают на месяц-два.
Магазин если не ошибаюсь работает с октября-ноября 2011 года, с тех пор, особо не поднялся и почти ничего не поменялось. Ожидала большего, вроде как больше работают именно на заказы обустройства аквариумов.