Среди подборки аквариумов представленных организаторами для финального судейства, лучшей, после тщательного анализа, мною была выбрана композиция "Anticipation of the Sea”, шедшая под кодовым номером 55.
Помимо идеального состояния и подбора водной растительности в водоёме,
она полностью соответствовала своему назначению и названию аранжировки в
целом. Насколько точно передана атмосфера приближения к морю может
почувствовать только путешественник. Мне неоднократно приходилось видеть
нечто подобное во время экспедиций на Японском море, странах
Юго-Восточной Азии и на Кубе. Честно говоря, я посчитал, что такой
подводный ландшафт создал кто-то из участников конкурса живущих у
Средиземного моря.Классифицировать же эту прекрасно сбалансированную
композицию с точки зрения классических представлений достаточно сложно –
здесь есть и многочисленные коряги и каменные террасы. Небольшая стайка
расбор выглядит удивительно натурально и в нужном на момент
фотографирования месте. С точки зрения новизны хочу сразу отметить, что
за годы судейства конкурсов Амано ничего подобного мне видеть не
приходилось. Асимметрия присутствует буквально во всём - именно она
формирует столь необходимый для небольшого размера аквариума
пространственный эффект. Поражает точность тримминга – всё в аквариуме
выглядит более, чем аккуратно и вместе с тем совершенно естественно.
Кажется осталось пройти ещё каких-нибудь двести метров и вот он морской
простор!
Работа Дмитрия Паршина получила наивысшие оценки сразу от 4 судей
Клиффа Ху (Гонконг), Натальи Романович (Беларусь), Карен Рендалл (США) и
от меня. Это без всяких сомнений – Гран-При. В ближайшее время планирую
закончить монтаж фильма о Russian Open APLC 2011 и выставить, как обычно, на своём видеоканале в Интернете "Aquarium, All about” http://www.youtube.com/kochetovinfo
http://kochetov.info/archives/810
|