Администрация сайта ограничила порядок доступа к некоторым материалам для незарегистрированных пользователей, т.е. эта информация недоступна без регистрации. Регистрация - сугубо формальная процедура,но в связи с необходимостью обеспечения безопасности и "чистоты" сайта просьба - указывайте в форме регистрации максимально достоверные данные для того, что бы попасть в группу - проверенные, (например: страна - Америка, город - Москва, с такими данными пользователь не перейдёт в группу - проверенные) т.к. для обычных пользователей есть ограничения на сайте и они не могут писать сообщения, оставлять отзывы, учавствовать в форуме и т.д. Так же обязательно надо подтвердить свой E-mail адрес.
Анжелочка, только не сдавайся. Помочь к сожалению не могу, сама новичек, спасибо здесь на форуме помогают. Ты все описуй и тебе будет легче с этим бороться. Я тебя очень сильно понимаю и сочувствую, у самой руки опускаются, но нельзя, по крайней мере вы будете знать, что сделали все возможное и не возможное. И обязательно нужно верить, что все будет хорошо!!! Удачи и еще раз удачи!!! И терпения конечно.
А я добавлю: каждая наша неудача ( ошибка) или нет -горький опыт - есть урок не только для нас самих , но и наука для других: чтоб в подобных ситуациях действовать более правильно. Ну я совсем запуталась. В общем,чем больше мы рассказываем другим о своих попытках, тем больше шансов у других в лечении.
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 08:12 | Сообщение # 48
Аквариумист-Опытный
Медали:
все правильно....только вот меня ошибки,как показывает случай,ничему не учат.Я дважды наступила на одни и те же грабли. Что впервый раз,но там по своей неопытности, а второй раз по своей тупости!!!Чем и сгубила рыбу Ведь видела,что рыбки не в лучшем состоянии, а все равно купила.....это значит когда видишь красивую рыбу,то голова перестает думать,хотя глаза видели....ну надеюсь третьего раза не будет!
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 08:16 | Сообщение # 49
Аквариумист-Мастер класс
Медали: